Автомобили - Автомобили - История Ламборгини



Если говорить об истории Lamborghini и ее истоков, который знал, что сын пару бедных итальянских земель любящих виноградари будут основания легендарного завода, производящих абсолютно стильный, высокопроизводительный супер-каров!Он был на имение в Renazzo, к северу от Болоньи в Италии, Ферруччо Ламборгини родился стремимся Телец, 28 апреля 1916 года. Логотипом своей компании предполагает просто, что - заземленной, здоровый крепкий, фыркая золотого быка, головой, опустил, и готово к зарядке, от роскошного бархата черном фоне. Самец крупного рогатого скота тема амбиций, солидарности, стабильности и прочности сопровождается различными названиями Ламборджини моделей, таких как Islero ('логическим преемником 400 ГТ, многие классические и очень традиционный в большие его тела, разработан Марацци'), Миура ('спортивный автомобиль для тех, кто молод душой, кто не хочет идти как в аду и быть увиденным", а также "слишком экстраверт'), Эспада ('Ламборджини зрелого человека, следующим шагом после Миура') и модель имела увеличенные бамперы ('идеальный автомобиль для женщин, которые любят идти быстро').

--- Топ-10 приложений для любителей автомобилей

Любовь к машине
Естественная склонность ферруччо к машин привели его, чтобы пройти курс в промышленной технологии на Фрателли Институт Taddia недалеко от Болоньи, который окончил в 1940 г.. Вскоре после этого, во время Второй Мировой войны он был мобилизован и попал в армию, разместив его в качестве члена наземной команды ВВС, на острове Родос в Греции, где он служил механиком.

--- 11 популярных классических масл-каров с картинками

Острова, однако, что в руках англичан до конца войны в 1945 году. Экономическое состояние Италии был тонуть из-за последствий Второй Мировой Войны и единственный путь к возрождению именно через природные ресурсы, которые они имели. Тогда, в 1946 году, после того как он был отпущен из британского плена, где он содержался в качестве военнопленного, Ламборгини вернулся обратно в Модена в Северной Италии, чтобы прожить свою любовь к механике. К этому времени, в 1947 году он женился, но потерял свою жену, которая родила своего первого ребенка, Тонино. Ферруччо начал осуществлять производство-оборудование для итальянских женщин, которые хотели иметь подтянутый силуэт. Однако, он не делал так хорошо в послевоенной Италии, где были другие заботы.

Он открыл гараж, а точнее небольшой автомобиль и мотоцикл ремонт магазин. Его любовь к быстрые машины и скорость у него уже несколько гонок с его Фиат гастролер, и в 1948 году попытался Милли Милья, в классе 750 куб. см. с baglioni как его напарник. Сельское хозяйство стало одним из лучших способов активизации экономического отдела. Недостаток техники и спрос на нее вызвали Ламборджини до оборотов на вопрос сразу, с достаточным количеством энергии. Существует настоятельная необходимость для тракторов в сельском районе недалеко от родного дома, где он жил в то время. Он сосредоточил все свое внимание и силы на приобретение и монтаж войной боевых машин в своей мастерской, чтобы сделать надежные тракторы. Он начал строить свою собственную тракторных двигателей.

К 1950-м, Ламборгини тракторостроительная компания, компания Lamborghini Trattori с. п. Один. стали одной из крупнейших компаний, продажа сельскохозяйственной техники и превышает скорость около 6 тракторов в день и 400 тракторов в месяц в 1960 году. Он также поставил ногу в другое предприятия, как производство кондиционеров и систем отопления инвестировать свою прибыль. В глубине его сознания, однако, желание построить свой идеальный автомобиль по-прежнему бушевала.

Начало Ламборджини
Ферруччо любил Феррари и цветущий успех его бизнеса позволило ему быть в состоянии позволить себе несколько из них. Он думал о них, впрочем, как и слишком шумно и грубо на дорогу и был очень разочарован с ними, в основном их двигателей. Он упоминает о том, как их лап погорел (Феррари 250 GT) и пошел прямо к Энцо Феррари завода, который не был слишком далеко. Каждый раз, когда он пошел туда, он стал ждать, и он думал, что все люди там есть некоторые вредоносные удовольствия. Феррари ответил на недовольство Ферруччо, сказав, что однажды он держал короля Бельгии ждут, так что мистер. Lamborghini, который был просто строителем тракторов и котлов, нечего возразить по поводу. Феррари была сломана, 'Вы знаете, как водить трактор, но вы никогда не научитесь водить Феррари. 'Энцо Феррари, таким образом, гордиться своим положением и упрямый с его мнением о Ферруччо и все предложения Ламборгини в целях внесения улучшений упал на глухие уши.

Ламборджини хватит и стремились построить свой собственный автомобиль так, как ему хотелось, и очень крепкий на это! Что в Lamborghini решили сделать в первую очередь, чтобы получить больше сцепления, что он и сделал, от Борг и Бек. Затем, отбросив головки блока цилиндров Феррари с одним верхним распределительным валом и 12 рокеров, он сменил с тех собственной конструкции валов с двумя верхними распредвалами. Затем он поставил двигатель обратно в 250GT и установлены 6 горизонтально установленных карбюраторов (что бы на 350GT только спустя 2 года). Ламборгини был доволен результатом и часто ждали водители-испытатели из Маранелло (город в Северной Италии, в 18 км от Модены) спортивные ProvaMo на свои тарелки на входе в магистрали близ Модены. Он понял, что его "Феррари" пылающий быстро до 25kph быстрее, чем у них, что он знал, было связано с его гениальной четырех-кулачковые преобразования. Они хотели спросить его, что он сделал к своей машине, к которому он привык в ответ с понимающей улыбкой, - О, я не знаю. "

Феррари никогда не говорили с ним после этого. Ламборджини признает скромно и почтительно, что Ferrari был великим человеком, но это было слишком просто, чтобы расстроить его.

Создание компании automobili Ферруччо Ламборгини
Много людей думали, что это безумное расточительство, как сделать такой автомобиль в те времена был риск. Они думали, что он просто промотать свое состояние и никогда не получит никакой прибыли от него. Но, решительные Ламборджини слишком хорошо доверял, что это был оправданный риск. Как он приобрел много опыта с другими компаниями, он знал только то пространство и средства ему нужны для построения структуры, которая оптимально функционировал, прежде чем он купил большой участок земли в Сант'Агата-Болоньезе. Там был упрямый и блестящая команда инженеров, которые были готовы принять участие в осуществлении мечты Ферруччо сбываются. Они включали Джанпаоло Даллара, Stanzani Паоло Джотто Bizzarrini и др.. Он был, таким образом, в состоянии создать хорошо освещенный Центральный ультрасовременные функциональные здания, прилегающей к зданию офиса. Скорее всего, это была идеальная для него, потому что, если он заметил что-то не совсем сделано так, как он это себе представлял, он мог бы просто засучить рукава и идти на работу на авто сам.

К концу 1962 года он начал работать над своим проектом и официально создана компания automobili Ферруччо Ламборгини в Сант-Агата Болоньезе, Италия. И так началась история компании lamboghini компания automobili'. Ламборджини была введена в эксплуатацию Инженерная фирма Общество Автостар спроектировать двигатель V12 для использования в своей новой машины. Он повернулся к Джотто Bizzarrini, который успешно разработал некоторые очень недавние двигатели Феррари. Для остальных автомобилей, там были два молодых, инициативных и перспективных инженеров, Джампаоло Даллара и Джампаоло Stanzani.

В 350 ГТ
Ламборджини удивлены автомобильной Вселенной, с его двух-местный купе прототип 350 GTV в 1963. Оригинальный Bizzarrini-разработаны 3. 5 В-12 был гоночный мотор, умело развивает 400 л. с. при 11,000 об / мин. Они поняли, что они должны решить, машина предназначена для массового производства и заменен на дорогой сухой смазки Картер система сделана для гонок-автомобили с обычным мокрый Картер масло, урезать экзотических материалов, чтобы сократить расходы. Джотто Bizzarrini был ответственным за двигателем V12, в то время как Даллара Giampolo и Stanzani Giampolo посмотрел после шасси. Укладка была выполнена компанией Franco Scaglione. К 1964 году производство 350GT был в полном разгаре, дом 120 из них.

Ламборджини только начал работать на спарке насыщенный 400 ГТ, чей двигатель был увеличен до 4-х литровую модель. Позже он превратился в 400 ГТ 2+2. Комбинированное производство на 400 ГТ доехать до 273 единиц.

Миура
Туринском автосалоне 1965 года была решительно огромное влияние на историю компании, и всей автомобильной промышленности. Страстных и увлеченных инженеров, Даллара и Stanzani, были доверены Lamborghini и придумали яркие передовые идеи, основанные на государственно-оф-искусства в гоночных автомобилях в то время, который был двух-местный спортивный автомобиль. Они, таким образом, под кодовым названием проект ТП 400, имеющий 4-литровый 12-цилиндровый двигатель 400 ГТ установлен поперечно за кабиной, с коробкой передач и дифференциалом вместе с двигателями базу единого литья.

Они сделали шасси абсолютно легкий, и согнули, сварили и просверлили листового металла. Двух дизайнеров подошла к Lamborghini, который одобрил их идею сразу, думая, что это будет здорово его рекламировали, хотя он не продаст более 50 во всем мире. Однако, на этот раз, Ламборгини был не вполне понимая, что он, возможно, принял неверное решение. Шасси было построено в кратчайшие сроки, чтобы он выставлял на туринском автосалоне в октябре 1965 года. Эксперт по автомобилям и двигателям, Giueseppe "Нуччио" Бертоне считает полностью в талант и возможности Ламборгини, увидел, шасси и заявил, что ему удалось найти обувь, которая соответствует его. Таким образом, руки потряхивало.

Марчелло Гандини, другой итальянский автомобильный дизайнер, который работал на Группо Бертоне, тарчизио Бертоне дал руку интерпретации его идей для создания уникального и драматического кузова на шасси от Lamborghini, который, в свою очередь, решительно красноречивый и агрессивной, но достойной. Результат был шикарный прототип Миура. Испанский Миура быки агрессивные, опасные, большие и хитрость в бое Быков, так как они очень умные. Ламборгини был инстинктивный смысл отдавать свое авто названий, связанных с быками и коррида, как он посетил ранчо Миура, который вдохновил и заставить этих Быков символом своей промышленной империи.

К июню 1966 году компания была готова с огромным количеством изысканных новых моделей автомобилей. Все готовилось Миура, с октября по февраль, работая в лихорадочном темпе за продолговатые часа, семь дней в неделю, чтобы представить новую модель на Женевском автосалоне 1966 года. Их усилия были более чем окупились как Миура выделялся божественно на мотор-шоу в Женеве. Однажды в субботу днем, когда Ферруччо Ламборгини привезла его оранжевый Миура в Монте-Карло Гран-При и припарковал ее первоначальные отель де Пари, там было очень много людей пялиться на этого механика удивительно, что вся площадь перед казино была затоплена и заклинило, в результате чего в их маниакальный интерес к автомобилю и заказы тоже. Это был несомненный успех!

Больше Машин
Компания продолжила в своем обычном темпе и в 1972 году, производство пистолет p250 модель имела увеличенные бамперы, на 400 ГТ Харама, 400 ГТ Эспада и P400 Миура SV был в самом разгаре. Этот год продажи упали немного. Из-за спешного начала свое производство в 1972 году, эта модель имела увеличенные бамперы, чьи качества были проигнорированы немного ее продажи опыт слегка не повезло и поставить еще раз в производство с целью повышения его качества. S версия автомобиля прибыл в октябре того же года.

В году, который следовал, в то время как прототип основной пункт ждало своего производства, Эспада кузова, приборной панели, центральной приборной панели и различные другие компоненты были дополнительно изменены и доведены до совершенства, наряду с предоставлением ей новый комплект колес на. Новые серии III был представлен в октябре 1972 года. Производство достигло денег чеканки фигура 1226 единиц.

Производство модели countach был под кодовым названием ЛВ 400 своим V12 был увеличен до 4-литровый (3929 куб.). Модель была представлена в 1973 году на Женевском автосалоне. К концу 1973 года начался стандартный выпуск основной пункт. Зеленые модели, которые впервые один большой передний стеклоочиститель, была выставлена на Парижском автосалоне, который сейчас является частью коллекции музея Ламборгини. Модельный ряд за 1974 год, таким образом, включены в основной пункт, в Эспаде серии III, Харама и модель имела увеличенные бамперы с.

Война и трудности
Мир за пределами автомобильной, однако, меняется кардинально из-за арабо-израильской войны, которая на нефтяные кризисы и опасение по поводу поставок бензина. Супер спортивных автомобилей, который жрал большими объемами топлива изменили свое лицо от авторитетных и стильных тем, что внешнее экстравагантное выражение эксплуатации и несправедливости богатых. Ламборджини старался изо всех сил, чтобы справиться с ситуацией растущего топливного кризисов и падения продаж, представив две новые модели модель имела увеличенные бамперы, одна двухлитровая модель под названием Р200 и 3-литровой модели, Р300. Социальное положение было не очень хорошо и было падение его продаж.

Харама вышел из производства. Бертоне предлагаемого исследования, которая основывалась на механике Р300 на автосалоне 1974 года в Турине. Браво, с его клиновидной переворота было довольно необычно в знак уважения к передний и задний капот и переднее и боковые окна черной составник без видимых постов. Ламборгини начал работать вместе с Бертоне и придумали, силуэт, модель имела увеличенные бамперы модели, тот же 3-литровый 260-сильный двигатель V8 модель имела увеличенные бамперы, Р300, установленный в середине поперечно за кабиной пилотов, была съемной панелью крыши и кузов и шасси были сделаны целиком из стали.

На расшатывание экономической ситуации и трудности производства только начали препятствовать работе компании. Там было оборудование, которое просто сидели в компании, как он наблюдал падение продаж. Была необходима помощь извне.

Сотрудничество с BMW
Йохен Neerpasch, глава BMW Motorsport, в расширенную совместную поддержку Ламборджини в 1976 году. Однако, много осложнений завязалась, когда компания решила спроектировать и построить совершенно новый внедорожник (что-то, что никогда не было сделано в Сант'Агата до) вследствие контактов с военными поставщиками внедорожные автомобили, особенно в МТИ (мобильность технологий Международный). Идея Гепард пришел о - высокопроизводительный внедорожник и хороший даже для пересеченной местности. Существуют различные технические и юридические проблемы, что делает невозможным для маленькой итальянской компании производить Гепард, отсутствие инвестиций также является серьезной проблемой. Сотрудничество с BMW растаял.

Теперь все спектакли, за исключением того, что вместо версии основной пункт (что означает 'волк свисток' в частности и кошек-вызов в общем, изобрел Вальтер Вольф), медленно и торжественно подошла к концу в течение года - Эспада в 1978 году, эта модель имела увеличенные бамперы, и, наконец, силуэт в 1979 году. Бизнес был угрюмо сжимая и единственное, что компания может сделать, чтобы выжить было тащиться на С одна замечательная модель. Компания сохранившихся на продажу Miuras, в 70-е годы. И это сработало, хотя и не так красочно и в полном восторге, золотой, маниакально темпами, как это было до сих пор. В период между 1978 и 1982, были доставлены 237 единиц основной пункт.

Банкротство и ликвидация
Бертоне еще довольно стойко верил в компанию и в 1980 году, представлены идеи и исследования автомобиля, предполагая, что он бы без крыши. Она была основана на Р300, называемый Афонский чье имя был задуман как 'гимн солнцу', но она не имела продолжения, и компания упала к банкротству, а затем ликвидации. К 1980 году, история Ламборджини считалось вполне за. Итальянский суд был назначен, чтобы найти адвоката.

Все годы заманчивые имя, которое взял с него эти легендарные машины прошло не так много времени для пары Швейцарский братья Жан Cluade и Патрик Mimran, которые были состоятельные владельцы сахарной империи в Сенегале и были слишком автолюбителей. Судья поручила компании и они сразу взялись реконструировать его. И так образовался 'Нуова компания automobili Ферруччо Ламборгини Спа' в январе 1981 года. Позже владение отправился американский бизнесмен и Chrysler председателя ли lacocca, известен технических Мустанг. Позже, он пошел для megatech в 1994 году. Потом он пошел в'Power, наконец, приехав в 1998 году в руки Ауди AG в 1998 году.

Возвращаясь к корням
В то же время, Ферруччо, обоснованным и крестьянин в душе, вернулись к своим корням. Он попал прямо в виноделии с 750 акров в Panicorla в Умбрии, области в центральной Италии. Красного вина вышли на рынок с именем Колли ди Тразимено и довольно быстро получил название 'кровь Ди Миура", что означает "кровь Миура'. Он женился, когда ему было 58 Мария Тереза и стал отцом во второй раз и родила второго ребенка, дочь, которую зовут Патриция. Ферруччо вино получило множество наград за свои исключительные качества. Ферруччо Ламборгини был удостоен Commedatore звание и был посвящен в рыцари 'Кавальере Дель Lavaro'. Он умер от сердечного приступа 20-го февраля 1993 года в возрасте 77. Он был похоронен в своем родном городе Renazzo.

Так, что застучало трепетно на протяжении всей истории Ламборгини - скромный человек с механикой в его крови, скромным образованием, не теряя энтузиазма, несмотря на меняющиеся времена. Ферруччо Ламборгини, человек предусмотрительность и видение, сделанные его мечты о скорейшем колеса мечтательной реальности.

Вы покупаете Ferrari, когда вы хотите быть кем-то. Вы покупаете Ламборджини, когда вы кого-то. - Фрэнк Синатра


Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



История Ламборгини История Ламборгини