Финансы - инвестирование - Это Амазон Прайм На Самом Деле Выгодно? (Событиями недели)





--- Муниципалитетам Высвободить Наличные С Главой 9


Как автономная бизнес-единица, Амазон Прайм-это не выгодно. Однако, глава Amazon клиенты склонны тратить больше, сильно на Amazon (событиями недели), так что потеря лидера. Лидеры убыток продавать продукцию ниже себестоимости в целях стимулирования продаж других, более прибыльных товаров и услуг. Исследования показывают, что когда люди учатся в Амазон-Прайм, свои расходы на Amazon увеличилась более чем на 50%. Это делает обслуживание актива для компании для достижения ее долгосрочных целей.
В погоне за длинным преимущества хвост
От краткосрочной перспективе, очевидно, что Amazon Prime-это потерять деньги, как люди пользуются его бесплатная доставка. Кроме того, множество других преимуществ, предлагаемых Amazon стоят миллиарды. Это едва компенсируется компания Amazon премьер создает. Однако, руководство компании Amazon всегда имела долгосрочную перспективу, полагая, что убытки, созданные премьер-имеют смысл, потому что программа создает постоянных, пожизненных клиентов. Кроме того, эта лояльность к Amazon будет держать клиентов от обслуживания конкурирующих продуктов, таких как Google Экспресс.
Амазон Прайм-это ежегодная программа Подписка, и клиенты платят $99 бесплатная доставка в течение двух дней, доступ к фильмам, музыке и книгам, и скидки на другие предложения. Дополнительные расходы для запуска Prime и предоставить эти льготы перевешивают доход от $99 плату. Студенты колледжа могут поступить за $49, и благо бесплатная доставка могут быть разделены С до пяти человек. По состоянию на май 2015, Amazon сообщил, что 41 млн клиентов были зачислены в Премьер.
Эта цифра продолжает неуклонно расти. Средняя Амазонка Заказчика не поступил в прайм-тратит около 700 долларов в год на Amazon. com, в то время как Амазонка премьер-клиент тратит около $1100 в год. Это является основным фактором в дальнейшей поддержке и продвижении Амазонки программе Прайм. Он готов потерять деньги на Прайм, так как он выходит на вершину с дополнительных продаж с течением времени.
Тем не менее, почти $3. Не 3 млрд годового дохода, что Amazon премьер-создает не компенсировать увеличение затрат на транспортировку и содержание на основе перков Amazon предлагает, чтобы люди, чтобы подписаться. Клиенту предоставляется бесплатная доставка в течение двух дней, и Amazon оплачивает стоимость. Амазонка сильно тратит на приобретение Контента для пользователей и даже разработать свой собственный уникальный контент, становясь производства телекомпании рода. Эти предприятия обладают высокими начальными затратами и неопределенными перспективами.
Долю рынка из-за денег
К большому ужасу Уолл-Стрит, Амазонка была направлена на завоевание доли рынка над доходностью на протяжении всей истории своего запаса. Amazon сообщил первый квартал доход в 2015 году в размере $22. 7 миллиардов с небольшим убытком. С момента своего первичного публичного размещения акций (IPO) в 1997 году, рыночная капитализация компании Amazon вырос 28,500%. Несмотря на этот ошеломляющий рост, компания не обеспечивают стабильную прибыльность.
Во многом это является свидетельством генеральный директор Джефф Безос, кто оставался непоколебимым в своей преданности базовых миссия Амазонки, несмотря на давление, чтобы соответствовать требованиям Уолл-Стрит. Безос и Amazon намерены стать крупнейшим ритейлером в мире, с самой низкой цены и исключительное обслуживание клиентов.
Цель компании завоевать доли рынка от конкурентов, и Безос также получил поддержку от инвесторов Амазонки. Большинство компаний, которые растут до такого размера не приносят прибыли на данном этапе будут наказаны акционеров. Слабость акций будет стимулировать других акционеров, чтобы оказать давление на управление, чтобы сместить фокус компании. Либо компания будет капитулировать на эти требования, или будет прокси-битвы за контроль над компанией.
Это делает Амазон уникальная компания. Амазонка премьер вписывается в этой масштабной стратегии, так как программа не способствует ближайшую перспективу заработка, но он имеет потенциал для создания большой группы постоянных клиентов Амазонки. Многие другие компании не прыгать на подножку, создавая свои собственные программы лояльности с привилегиями в стремлении к успеху мимических Амазонки.
Чтобы узнать больше о операции от Amazon, читать разница между Amazon и бизнес-модели алибэбы.




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Предыдущий пост
Это Амазон Прайм На Самом Деле Выгодно? (Событиями недели) Это Амазон Прайм На Самом Деле Выгодно? (Событиями недели)